Жители Китая в 2015 году приобрели около половины всех выпущенных в мире премиум - товаров. Об этом пишет China Daily со ссылкой на данные консалтинговой компании Fortune Character Group.

В целом за прошлый год китайцы потратили на покупки за границей $183 млрд. При этом на люксовые товары (изделия из кожи, косметику и мобильные устройства) пришлось $116,8 млрд из указанной суммы. В Fortune Character Group указывают, что это 46% от общемирового объема продаж люксовых товаров.

богатый китаец

По данным Министерства торговли Китая, последние десять лет потребительская активность жителей страны за рубежом росла в среднем на 27,8% в год. При этом внутри страны аналогичный показатель был почти в два раза меньше.

Исследование, проведенное в прошлом году Китайской международной торговой палатой, показало, что на территории Китая цены на 37 товаров класса люкс (часы, электронику, вино, одежду и аксессуары) оказались на 40–68% выше, чем в США, Франции и Германии.