В рейтинге поставщиков "неяблочных" планшетов лидирует Hewlett-Packard с долей в 17%. Аналитики отмечают, что устройства линейки TouchPad с 9,7-дюймовым ёмкостным сенсорным мультитач-дисплеем фактически стали бестселлером после объявления НР об отказе от webOS. После этого цена на TouchPad снизилась с 499 до 99 долларов, и складские запасы были быстро раскуплены, прежде всего любителями поковыряться в железе.

Например, команда разработчиков XRon, создала бесплатную прошивку с Android, основанную на сборке CyanogenMod.



На втором месте — Samsung, занявший 16% американского рынка планшетов, не использующих платформу Apple iOS.

Далее следует ASUS с долей в 10%.

Компании Motorola и Acer занимают по 9% рынка.

NPD отмечает, что около 76% тех, кто в течение этого года приобрёл планшет, выпущенный другим (не Apple) производителем, даже не задумывался о покупке iPad.