Не секрет, что Google использует информацию, доступконфиденциальную информацию для предоставления рекламных услуг.

В Microsoft считают, что ключевые слова, взятые специалистами Google из писем, позволяют компании улучшать таргетирование рекламы. В частности, если в письме употребляется слово «кошка», то на странице Gmail появляется реклама кормов для животных и средств по уходу за домашними питомцами. Если пользователь упоминал в электронном письме слово «развод», то появлялась реклама об адвокатах, специализирующихся на бракоразводных процессах, пишет Russia Today со ссылкой на The Telegraph.

«Мы не просматриваем вашу почту, чтобы продавать рекламу», - заявили в Microsoft, отметив, что почтовый сервис Outlook в этом плане выгодно отличается от Gmail.

В Google выдвинутые обвинения полностью отвергают. «Компания не использует конфиденциальную информацию, сведения о расе, религии и сексуальной ориентации для таргетирования рекламы», - заявил официальный представитель корпорации.