Во втором квартале 2012 Apple поставила почти вдвое меньше смартфонов чем Samsung, сообщает компания Strategy Analytics.

Samsung поставила 50,5 миллиона против 26 миллионов смартфонов, поставленных Apple. Соответственно, южнокорейский гигант получил около 35 процентов рынка против 18 процентов у Apple.

Для сравнения, год назад компании имели примерно равные позиции - Samsung поставила за три месяца 20,2 миллиона, а Apple - 20,3 миллиона смартфонов.

Samsung также остается лидером по поставкам обычных мобильных телефонов: за три месяца компания показала результат в 97,8 миллиона поставленных устройств, заняв 24 процента рынка. Второе место получила Nokia, поставившая 83,7 миллиона телефонов.

Общий объем поставок смартфонов Strategy Analytics оценивает в 146 миллионов устройств, а объем поставок мобильных телефонов - в 362 миллиона устройств.

По мнению экспертов из Strategy Analytics, более чем двукратное преимущество Samsung над Apple связано с тем, что пользователи предпочитают отложить покупку iPhone до осени. По слухам, в сентябре-октябре 2012 года Apple представит новую модель смартфона, производство которого уже началось.