Блогер по имени Томи Ахонен регулярно собирает информацию от различных аналитических фирм и делает из полученных сведений компиляцию, которая отражает количество проданных по всему миру коммуникаторов от каждого из 10 крупнейших производителей. И последние результаты за 3 квартал 2012 нас практически не удивили: первое место всё ещё прочно занимает компания Samsung, которая более чем в 2 раза обходит ближайшего конкурента.

Полный же список производителей вместе с количеством проданных устройств (в миллионах штук) выглядит следующим образом:

  1. Samsung – 56.2
  2. Apple – 26.9
  3. Huawei – 16.0
  4. Sony – 8.8
  5. ZTE – 8.0
  6. HTC – 7.8
  7. RIM – 7.4
  8. LG – 7.2
  9. Lenovo – 7.0
  10. Nokia – 6.3

А вот компания Apple, занявшая второе место, продолжает приятно удивлять. Ведь сама яблочная корпорация родом из США, где, как мы помним, занимает лишь 3 место, в отличие от всемирных показателей. Тем не менее, 7 из 10 крупнейших производителей оказались родом из Азии, в том числе из Южной Кореи, Китая, Японии и Тайваня. Выбиваются из этого списка лишь 3 фирмы: Apple, Nokia и RIM, но лишь первая демонстрирует действительно высокие показатели.

Финская компания Nokia, которая никак не может выбраться из затянувшегося кризиса всё ещё входит в десятку крупнейших производителей смартфонов, но балансирует "на грани" и вот-вот может вылететь из списка. Зато компания Sony продемонстрировала серьёзный рывок, поднявшись с 7 места на 4. Вероятно, этому способствовали множество действительно интересных новинок этой компании в предыдущий квартал.

За изменениями рынка коммуникаторов всегда интересно наблюдать, и сейчас он всё ещё находится в стадии активного изменения. Сможет ли Apple заново укрепить свои позиции или, напротив, опустится в списке ниже? Смогут ли выйти из кризиса компании HTC и, особенно Nokia? Ответы на эти вопросы мы узнаем только в следующем году, при публикации очередной статистики. Тем не менее, мы продолжаем надеяться на лучшее и на честную конкуренцию на рынке, когда все компании будут бороться за покупателей инновациями, а не патентами.

Источник: androidauthority.com